Но я же не отдам Некту яблока!
В среду было забавно видеть ту же таблицу в дошкольной группе в городском садике, что я видел во вторник и в том частном в младшей подготовительной группе: одна к одной, и раз обе сделаны в ручную, подозреваю, что у <создательниц> общий источник идеи - Гугл Всемогущий, или Пинтерест какой-нибудь...
В среду показал детям блок-флейту: с утра пели в унисон, ближе к концу дня не зашло.
Один папаша спрашивал воспитательницу: а что у них за урок танцев? Типо, <Я маленький чайничек>, или что-то посерьёзнее? Она замялась и не знала, что и как объяснить - как убедить отца, что программа стоящая и помогает в развитии ребёнка, а не просто развлекаловка, пока воспитатели отдыхают.
Я это увидел, не сдержался, подкатил: <Если можно, я добавлю и от себя: > - и расписал отцу, что дескать, они слышат различные стили музыки, их учат координировать движения в пространстве, а это чуть посложнее, чем как мы с ними играем на площадке; их учительница вообще начинает с балетной разминки под классическую музыку, некоторые отрывки из Лебединого Озера я даже узнаЮ... Плюс она приучает их воспринимать инструктаж по танцу: ведь мы учим, ну, например, математику, совсем иначе, и их учительница учит их понимать, как учиться танцам разного типа. Я говорил с чувством (я в ахуе от той тётки), и отец внимательно слушал и даже кивал, так что надеюсь, что он тоже хоть немножко проникся.
Правда, потом я смутился, и извинялся перед воспитательницей, что влез и <наступил ей на ногу>.
Дети забавные, всё же.
Я у них был четыре дня на прошлой неделе, и вернулся только утром в эту среду, так ко мне подошла половина детей в комнате на время моего прихода: ты поиграешь с нами сегодня в привидение? Потому что они тут же вспомнили, что а) я играл в привидение с ними, и б) им ПОНРАВИЛОСЬ.
В среду показал детям блок-флейту: с утра пели в унисон, ближе к концу дня не зашло.
Один папаша спрашивал воспитательницу: а что у них за урок танцев? Типо, <Я маленький чайничек>, или что-то посерьёзнее? Она замялась и не знала, что и как объяснить - как убедить отца, что программа стоящая и помогает в развитии ребёнка, а не просто развлекаловка, пока воспитатели отдыхают.
Я это увидел, не сдержался, подкатил: <Если можно, я добавлю и от себя: > - и расписал отцу, что дескать, они слышат различные стили музыки, их учат координировать движения в пространстве, а это чуть посложнее, чем как мы с ними играем на площадке; их учительница вообще начинает с балетной разминки под классическую музыку, некоторые отрывки из Лебединого Озера я даже узнаЮ... Плюс она приучает их воспринимать инструктаж по танцу: ведь мы учим, ну, например, математику, совсем иначе, и их учительница учит их понимать, как учиться танцам разного типа. Я говорил с чувством (я в ахуе от той тётки), и отец внимательно слушал и даже кивал, так что надеюсь, что он тоже хоть немножко проникся.
Правда, потом я смутился, и извинялся перед воспитательницей, что влез и <наступил ей на ногу>.
Дети забавные, всё же.
Я у них был четыре дня на прошлой неделе, и вернулся только утром в эту среду, так ко мне подошла половина детей в комнате на время моего прихода: ты поиграешь с нами сегодня в привидение? Потому что они тут же вспомнили, что а) я играл в привидение с ними, и б) им ПОНРАВИЛОСЬ.